?

Log in

No account? Create an account
Бали - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

November 12th, 2010


Previous Entry Share Next Entry
11:42 am - Бали
Дорогие, а кто из вас был или находится на Бали?
мы туда собираемся с Левой поехать и я никак не могу понять где там нормально жить с ребенком, и чтоб не скучно.
и что там на Ламбоке?
а?

(16 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:july_ko
Date:November 12th, 2010 09:14 am (UTC)
(Link)
нормально жить в куте. там не скучно. в нуса дуа какой нть - одни отели. и нет закатов. вся кута вечером идет смотреть закат, играть на пляжах в футбол, петь песни под гитару и тд...

ломбок - деревня. там райские пляжи есть (без единого человека, бухты с лазурной водой), но до них нужно ехать, на некоторых - небезопасно. то есть с оказией нужно съездить обязательно - красоту посмотреть. а жила я бы в куте: абсолютно безопасно, все под рукой, не скучно, позитивно, не нравится один отель - перебираешься в другой... мы несколько лет подряд останавливались тут http://www.satriyacottages.com/ (не в самом шумном центре, а как бы по пути из него на пляж - получается и до центра 5 минут и до пляжа).

но есть гостиницы меньше, компактнее, дешевле...
[User Picture]
From:july_ko
Date:November 12th, 2010 09:24 am (UTC)
(Link)
вот еще suka beach inn популярный отель ; )
http://www.travelpod.com/travel-blog-entries/will_waldron/will_waldron/1174805580/tpod.html#pbrowser/will_waldron/will_waldron/1174805580/filename=dscf2350.jpg

правда с ребенком может быть шумно..

и еще плюс бали в том, что на острове много всего интересного - можно поехать пожить в убуд (в центр страны, там где рисовые террасы и спа отели), или посмотреть на вулкан, на водопады и тд...

еще плюс - русское коммьюнити. на днях рассказывали про знакомую девочку, которая в куте наладила подпольное производство творога и кефира, например ; )

но другое русское коммьюнити может быть и минусом ; ))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:November 12th, 2010 10:07 am (UTC)
(Link)
о! спасибо большое! только мы хотим не в отеле, а снять домик на пару месяцев.
и что-то прям реально туплю.
в куте, говорят куча народу, особенно в районе нового года.
и море только для серферов, типа с ребенком в море не войдешь.
так ли эт? и приедите ли вы в этом году? :)
[User Picture]
From:july_ko
Date:November 12th, 2010 10:18 am (UTC)
(Link)
домик - тоже хорошо ; ) в куте народу много, да. но там можно в 500 метрах вправо от центра (если стоять лицом к морю) - и там уже вполне тихо. зато цивилизация.

что касется моря. в индо - океан ; )) в отлив - вполне можно купаться. а у берега со взрослым можно купаться практически всегда. а не для серферов - это в каком-нть сануре, но я что-то не обнаружила в нем никакого особенного очарования ; )

и вообще на бали много где не очень спокойная вода. спокойная она наверное в нуса дуа, как раз, но точно не знаю, но в отлив - там рифы оголяются.

на ломбоке - бухты, но повторюсь, там довольно дико. может что-то поменялось. но три года назад мы сталкивались с проявлениями нелюбви к туристам.

мы в этом году приедем во вьетнам ; ) скорее всего...
[User Picture]
From:dao_dau
Date:November 12th, 2010 09:40 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:November 12th, 2010 10:10 am (UTC)
(Link)
ага. спасибо.
а вы чего? :)
[User Picture]
From:dao_dau
Date:November 12th, 2010 10:21 am (UTC)
(Link)
похоже израиловка снова) а вы когда?
[User Picture]
From:only_you
Date:November 12th, 2010 09:44 am (UTC)
(Link)
А когда вы собираетесь? А в Индии будете в этом году?
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:November 12th, 2010 10:09 am (UTC)
(Link)
мы вот пока думаем про бали.
поедем туда, но если вдруг чего не так пойдет, то может и приедем в индию в феврале.
а ты чего да как?
[User Picture]
From:only_you
Date:November 12th, 2010 10:31 am (UTC)
(Link)
Я тоже в этом году не поеду в Индию, и выбираю между Индонезией и другими тёплыми вариантами, склоняюсь пока именно к Бали.
[User Picture]
From:amdsyc
Date:November 12th, 2010 11:20 am (UTC)
(Link)
о, я тоже в этом году там)
но совершенно не понимаю что и куда, мне все друзья найдут и посеят)
[User Picture]
From:el_nino_eterno
Date:November 12th, 2010 04:31 pm (UTC)
(Link)
В Куте и Легиане весело, но грязно и шумно, лучше туда наезжать периодически за весельем. В Семеньяке имхо комфортнее (но дороже). в Нуса Дуа едут российские пакетники, но сама там не была, не знаю. На Ломбоке тоже не была, проезжала по дороге на острова Гили. На Гили здорово, есть туса, но стоит перейти на другой край острова (самый большой обойти по пляжу кругом не торопясь минут 40) и тишина, и спокойствие, правда туристов с детьми там не помню, хотя наверное были. Если надолго, то я бы в Убуде пожила, это не на побережье, но, возможно, там дешевле. Очень красивое и колоритное место.
[User Picture]
From:ta_kha
Date:November 13th, 2010 12:03 am (UTC)
(Link)
в Куте - все очень бодро: серферы, магазинчики, кафе, клубы, дискотЭки. в двадцати минутах от Куты есть Семиньяк - значительно более респектабельный и дорогой, но не растопыренный, как облюбованная россиянами Нуса Дуа. оба два местечка на юге и океан там неспокойный. я, например, почувствовала каково носкам в стиральной машине, но многие отдыхают с детьми, значит как-то находят варианты, не знаю. есть еще Джимбаран, там аэропорт и лучшие рыбные пляжные кафе острова, он по идее в заливе, т.е. вода должна быть поспокойнее, но мы всегда туда приезжали к закату, поэтому ничего определенного сказать не могу.

есть еще север (Ловина, например) там главное развлечение нырять с маской и серные источники. красиво - везде! там ващще такие миядзакиевские пейзажы, что иногда не по себе становится. советую съездить через весь остров, потаращиться на вулканы и в убуд в императорский дворец и в затоплеваемый храм.
и ващще =)
[User Picture]
From:zhena
Date:November 19th, 2010 10:04 am (UTC)
(Link)
девочка катя макарова (но не кмака) снимает там дом как раз на новый год, они долго долго прожили в убуде и все знают там, напиши ей, вот ее жж http://klarucha.livejournal.com/profile
про куту забудьте - это такое грязнотуристическое место, и океан там действительно очень прибойный, с ребенком конечно можно, но только с самого краю. такое же бурное море и в легиане с семеняком. дивные закаты, что есть, то есть. в семеняке в кафе гэлакси легально наливают коктейли с грибами, после которых идешь и смотришь этот самый закат.
с другой стороны острова, в нуса дуа и сануре, море для ребенка отличное, а для родителей так себе. в сануре до горизонта вода по колено, а в нуса дуа очень отличается берег, там где жили мы было мелко, стояче и заводорослено.
с южной стороны есть отличные еще места с дивными белыми пляжами, мы там ныряли, но сейчас я забыла название, потом вспомню.
остальные районы и местечки хороши на поездить посмотреть и пару дней пожить непременно, но жить постоянно я бы там не стала - далековато от цивилизации. трудно найти хорошее жилье и еду.

так. женина подруга катя работает вот тут www.virtuscruising.com
катин адрес kate@virtuscruising.com, можно ей сказать что адрес дал женя друзяка)
не знаю, насколько они помогут со съемом дома, но может быть хотя бы сориентируют по ценам.
[User Picture]
From:zhena
Date:November 19th, 2010 10:04 am (UTC)
(Link)
пс в убуде, разумеется, есть вся цивилизация острова, но там нет моря и до него прямо далеко ехать.
[User Picture]
From:liopik
Date:December 14th, 2010 08:27 pm (UTC)

Именно

(Link)
Именно это мне и нравится!

> Go to Top
LiveJournal.com