?

Log in

No account? Create an account
все новое всегда интересно - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

January 16th, 2004


Previous Entry Share Next Entry
01:43 pm - все новое всегда интересно
сейчас ощущаю всю прелесть первого в моей жизни приступа настоящей мигрени. Значительная часть того, что я вижу неожиданно начало расплываться. Первой мылью было -- черт, что это еще такое с монитором? Но, отведя взгляд в сторону, поняла -- дело вовсе не в мониторе.
Расплывчатый кусок то увеличивается, то уменьшается. Интересно.
Правда прям сейчас как-то уже не очень весело -- наконец-то догнала та самая адская головная боль, на которую все жалуются...
Current Mood: worriedworried

(23 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:olyapolya
Date:January 16th, 2004 02:47 am (UTC)
(Link)
ах ты, бедняжка!
[User Picture]
From:olyapolya
Date:January 16th, 2004 02:48 am (UTC)
(Link)
2 таблетки цитрамона + кофе.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 03:11 am (UTC)
(Link)
угу
спасибо
ща пойду за цитромоном
[User Picture]
From:lboruzdina
Date:January 16th, 2004 02:53 am (UTC)
(Link)
Поздравляю, нашего полку прибыло.
С кофе аккуратнее. Может стать хуже.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 03:12 am (UTC)
(Link)
очень не люблю кофе.
решила его заменить чаем с сахаром.
[User Picture]
From:cameloid
Date:January 16th, 2004 03:21 am (UTC)
(Link)
давление померяй, если есть возможность. у меня когда-то давно были гипертонические приступы - и вот симптомы те же. в частности, по этой причине кофе лучше не пить.

не болей давай, выздоравливай скорее.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 04:07 am (UTC)
(Link)
угу
спасибо
выживу
мне кажется, что надо просто поспать.
[User Picture]
From:whysherie
Date:January 16th, 2004 03:26 am (UTC)
(Link)
это ужасно :(
это гормональные нарушения всякие - потому что с возрастом (или правильными колесами) проходит...
меня спасает цитрамон. хотя он, говорят такой вредный, что в большинстве стран мира просто запрещен...
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 04:08 am (UTC)
(Link)
да ничего
пройдет я думаю.
особенно, если высплюсь наконец:)
[User Picture]
From:whysherie
Date:January 16th, 2004 04:35 am (UTC)
(Link)
неа
мигрень убирать ОБЯЗАТЕЛЬНО до сна.
иначе проснешься с той же больной головой
плавали, знаем, не советуем.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 04:39 am (UTC)
(Link)
мама!
ужасы то у вас тут какие..
[User Picture]
From:olyapolya
Date:January 16th, 2004 03:32 am (UTC)
(Link)
Я сказала про кофе, не подумав((( (ябедничает): Лисовская так велела делать.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 04:09 am (UTC)
(Link)
Ябида-карябида! :)

кофе-то я все равно не люблю.
:)
[User Picture]
From:sheb
Date:January 16th, 2004 03:42 am (UTC)
(Link)
интересно, у меня раньше бывало то же самое, только без боли.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 04:10 am (UTC)
(Link)
говорят, что это основной признак мигрени.
Но видимо, это еще может быть перепад давления
[User Picture]
From:qsu
Date:January 16th, 2004 04:14 am (UTC)
(Link)
непременно надо сладкого + две таблетки цитрамона, лучше цитрапара, это та же фигня, только в капсулах, действует быстрее и не так вредно для желудка, если через полчаса не возьмет, менять тройчатку на спазмолитики - спазмалгон, спазган и прочее. но вообще то, что тебе именно будет помогать при мигрени выясняется путем долгих проб и ошибок (((
еще можно попробовать эффералган максимум и саридон. но, может, если аддикции к анальгетикам нет, то помогут и послабее. у меня просто есть, я поэтому только лошадиными дозами питаюсь ))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 04:38 am (UTC)
(Link)
спасибо.
выпила пока цитрамона.
кажется помогает.
неужели у всех мигрень? кошмар какой..
[User Picture]
From:qsu
Date:January 16th, 2004 04:43 am (UTC)
(Link)
если помогает, но не пройдет, советую добавить через какое-то время.
я на голову вапще больная с малолетства ))
[User Picture]
From:uu
Date:January 16th, 2004 04:23 am (UTC)
(Link)
Спазматические+сосудорасширяющие, на лоб прохладное и в темноте посидеть/полежать не напрягаясь ни на что - идеально - уснуть.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 04:41 am (UTC)
(Link)
представила как я сейчас всех сотрудников в своей комнате попрошу замолчать, выключить свет и полчасика меня не напрягать:)

спасибо
от таблетки вроде стало легче.
[User Picture]
From:uu
Date:January 16th, 2004 05:41 am (UTC)
(Link)
Или сказать - подите прочь - у меня мигрень :-))) тоже неплохой эффек даст.
Выспись на выходных - лучшее лекарство и не нервничай.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 05:47 am (UTC)
(Link)
о да
выспись и не нервничай
известные мечты :)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:January 16th, 2004 06:01 am (UTC)
(Link)
о да
выспись и не нервничай
известные мечты :)

> Go to Top
LiveJournal.com