?

Log in

НЕБО САМОЛЕТ ДЕВУШКА - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

October 3rd, 2006


Previous Entry Share Next Entry
03:10 pm - НЕБО САМОЛЕТ ДЕВУШКА
мы прыгнули с парашютом

минута свободного полета:
когда не успеваешь схватить воздух губами, потому что пролетаешь сквозь него на скорости 250 км/час
когда можешь наконец потрогать облако (да,да! то самое, о котором так мечталось с самого детства из окна самолета)
когда полностью доверяешь совершенно незнакомому человеку свою жизнь (серьезно, без дураков!)
когда такая красота
когда думаешь, а почему собственно вся жизнь не мелькнула у меня перед глазами?
когда кажется, что Алиса падала в яму намного медленней


Товарищи, не ешьте наркотики, а прыгайте с парашютом! адреналин рулит!

shuka! Спасибо тебе за этот праздник. и С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ еще раз! :)




Current Mood: cheerfulcheerful

(53 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:qmarik
Date:October 3rd, 2006 11:29 am (UTC)
(Link)
анна -))
какой клевый красный комбез у тебя -))
а с кем прыгали? в смысле имя инструктора? вот шурик наверняка знает!
[User Picture]
From:minetolog
Date:October 3rd, 2006 11:51 am (UTC)
(Link)
Вера вот с этим прыгала. Я думаю, там и Анькиного найти можно, но я его не помню.
[User Picture]
From:lovepeacejoy
Date:October 3rd, 2006 11:46 am (UTC)
(Link)
хаха, какие клевые!!
а я свои еще не относила
но там, видимо, и не будет ничего - ч/б пленка ж ((
а как мы с лешечкой дрыхнем пьяненькие в конце, ого!! компроматище ))
[User Picture]
From:lovepeacejoy
Date:October 3rd, 2006 11:49 am (UTC)
(Link)
надо у антонов (обоих!) еще забрать фотографий ))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:October 3rd, 2006 12:10 pm (UTC)
(Link)
ага. надеюсь они проявят ответсвенность :)
[User Picture]
From:minetolog
Date:October 3rd, 2006 11:53 am (UTC)
(Link)
Вера, я тебе твоего мужчину мечты нашел. :)
[User Picture]
From:lovepeacejoy
Date:October 3rd, 2006 11:58 am (UTC)
(Link)
подлец ))
блин, почему я думала, что его зовут дима?!?!
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:October 3rd, 2006 12:10 pm (UTC)
(Link)
ага :) прям такие сладкие :)
[User Picture]
From:yakovis
Date:October 3rd, 2006 12:30 pm (UTC)
(Link)
Хорошо выглядишь. :)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:October 3rd, 2006 05:31 pm (UTC)
(Link)
спасибо! но кажется, что в этих комбинизонах и на аэродроме ВСЕ хорошо выглядят :)
[User Picture]
From:dingir
Date:October 3rd, 2006 01:04 pm (UTC)

(Link)
здорово!
я тоже прыгала, правда с "дубом", а не с инструктором.
исчо хочу.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:October 3rd, 2006 05:36 pm (UTC)
(Link)
а где ты такой взяла?
[User Picture]
From:dingir
Date:October 3rd, 2006 08:00 pm (UTC)
(Link)
не то, чтобы нашла.. мне его выдали )))
а прыгали мы где-то в жопе в тульской, кажется, области - за дубной еще где-то час ехать

о! вспомнила! аэродром Борки
[User Picture]
From:use_yer_name
Date:October 3rd, 2006 01:05 pm (UTC)
(Link)
крутыя!
а кто третья красивая женщина?
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:October 3rd, 2006 02:00 pm (UTC)
(Link)
эх! только красивые девушки тебя и интересуют :)
это была прекрасная sweetsun
[User Picture]
From:a11
Date:October 3rd, 2006 02:37 pm (UTC)
(Link)
Wow! ну вы даете!!!
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:October 3rd, 2006 05:38 pm (UTC)
(Link)
ага
сами от себя такого не ожидали
все решили очень спонтанно
[User Picture]
From:mariola
Date:October 3rd, 2006 02:38 pm (UTC)
(Link)
ма-ла-дцы!!
я так понимаю, теперь это уже маст ду
а меня всегда пугали сломанными ногами

там на половине фото вы посереьезнее, а на половине - повеселее
какие - до, а какие после? )) или вперемешку?

ну а облако - оно сырое наощупь?
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:October 3rd, 2006 05:40 pm (UTC)
(Link)
там практически все до
мы просто очень долго ждали, потому что нас много, а мы хотели все вместе прыгать.
после уже как-то не до этого было.

надо! обязательно!
и совсем не страшно за ноги, потому что преземляешься на ноги интсруктора
так что мне вот вообще страшно не было
[User Picture]
From:mariola
Date:October 3rd, 2006 05:47 pm (UTC)
(Link)
смелая ты, анька
я никому не доверяю, даже инструктору
то есть, конечно, если б уж все к тому и шло, и я бы уже сидела в вертолете, то пришлось бы, конечно, прыгать (с инструктором. одна я даже с камушка в море себя с трудом заставляю прыгнуть)
но, наверное, я бы страшно материлась, как я от страха всегда делаю, и потом было бы стыдно =)

но вера там правильно написала что-то про страх - что в таких условиях страх - это просто нелепость. лишняя трата калорий.
[User Picture]
From:glukuprikon
Date:October 3rd, 2006 03:00 pm (UTC)

!

(Link)
прекрасное, заразительное настроение!
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:October 3rd, 2006 05:37 pm (UTC)

Re: !

(Link)
дадада
это правда очень заразительно и прекрасно!
[User Picture]
From:kublya
Date:October 5th, 2006 09:42 pm (UTC)
(Link)
вначале подумал - что это с вами за тетка в очках, местная что-ль? :)
типа кассира. ;)
[User Picture]
From:lovepeacejoy
Date:October 6th, 2006 09:21 am (UTC)
(Link)
сволочь ))
[User Picture]
From:kublya
Date:October 6th, 2006 10:04 am (UTC)
(Link)
вот и я подумал - что ж она, сволочь, в кадр, панимаешь, влезла?
А оказывается, опаньки, это наша ВерВладимировна! Сразу как-то легче на душе стало... :)

> Go to Top
LiveJournal.com