?

Log in

вот только что читала рассказы Питера Хёга, и в одном из них… - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

April 6th, 2006


Previous Entry Share Next Entry
02:13 pm
вот только что читала рассказы Питера Хёга, и в одном из них обсуждалось, что в человеке со временем любви становится все меньше и меньше.
что это как энергия в открытой системе. постепенно расходуется.

а вы как думаете?

(38 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:lugrum
Date:April 6th, 2006 10:18 am (UTC)
(Link)
С точностью до того, что вообще весь эмоциональный потенциал человека конечен - да, разумеется.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:30 am (UTC)
(Link)
слушай, заведи себе уже гмэил и как следствие гугл толк.
хочу тебе пару вопросов задать.
тебе прислать гмэаловское приглашение?
[User Picture]
From:lugrum
Date:April 6th, 2006 10:32 am (UTC)
(Link)
память твоя и внимательность дают повод для беспокойства :)
по крайне мере теперь я точно заню, что жж мой ты не читаешь даже в те редкие моменты. когад я туда пишу по делу :)

Livemtn - велкам
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:43 am (UTC)
(Link)
эээ
я просто в риме была, и этого поста не видеал.
ну прости дорогой :)


кстати про эмоции - мне кажется, что они не конечны. они просто меняются.
[User Picture]
From:lugrum
Date:April 6th, 2006 10:48 am (UTC)
(Link)
вылезай в гугл, коли поговорить хотела :)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:50 am (UTC)
(Link)
так я залезла, а ты молчишь
annamp
[User Picture]
From:banshi
Date:April 6th, 2006 12:58 pm (UTC)
(Link)
это, прости, как?
я про конечность эмоционального потенциала человека.
про ограниченность и индивидуальность у каждого человека этого самого потенциала - понимаю.
Про _изменение_ его в течение конкретной жизни тоже понимаю.
Про "конечность" расскажи, плиз?
[User Picture]
From:wannamingo
Date:April 6th, 2006 10:24 am (UTC)
(Link)
Каждый раз, влюбляясь, мы отдаем частичку себя... Мне кажется, что иначе просто это все не будет иметь смысла.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:31 am (UTC)
(Link)
конечно. отдаем частичку себя, но преобретаем частичку чего-то нового.
так что вроде не должно становится меньше.
[User Picture]
From:wannamingo
Date:April 6th, 2006 10:38 am (UTC)
(Link)
Рассмотрим это на более простом примере - одалживание денег.
Есть такая поговорка, которая и к этой теме очень подходит:
"берешь чужие ненадолго, отдаешь свои и навсегда"...
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:49 am (UTC)
(Link)
:)
только мне лично мне кажется, что как раз с эмоциями все совсем по другому.
что когда есть возможность и место куда свои отдавать - то это счастье.
[User Picture]
From:wannamingo
Date:April 6th, 2006 10:53 am (UTC)
(Link)
Счастье, с этим никто не спорит, но вопрос-то мы обсуждаем другой! И как раз из-за того, что мы свои эмоции отдаем другим, со временем их у нас становиться все меньше и меньше... Приспособление...
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 11:06 am (UTC)
(Link)
ну мне как раз кажется, что только используя эмоции можно их развивать, через них чувствовать весь мир и чего-то от него эмоционально получать.
[User Picture]
From:sobaker
Date:April 6th, 2006 12:42 pm (UTC)
(Link)
Смотря кем себя считать - исчерпываемым резервуаром или природным ресурсом, типа прилива или ветра.

Да и от самой постановки вопроса зависит. Зачем отдавать "частички", если можно отдавать полностью? Грубо говоря, зачем отмеривать пайками, если можно светить солнцем?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:35 am (UTC)
(Link)
мне вот как-то не очень нравится эта история про тряпочку.
что-то мне кажется в ней не так.
более понимающим и более циничным - да, конечно становится.
но вот чтоб менее страстным, это скорее индивидуальные особенности организма :)
[User Picture]
From:lovepeacejoy
Date:April 6th, 2006 10:41 am (UTC)
(Link)
ну всё-всё
я как думаю, так и сказала, а теперь - сдаюсь ))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:45 am (UTC)
(Link)
ну что уж так радикально-то, посты стирать? :)
я вот совсем не уверена в своем мнение. мне просто так интуитивно кажется.

[User Picture]
From:lovepeacejoy
Date:April 6th, 2006 10:49 am (UTC)
(Link)
я вообще вся такая нерешительная
так что, ой ))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 11:03 am (UTC)
(Link)
ойой :)
так я и поверила :)

чего- то я сегодня полна к тебе нежности :)
[User Picture]
From:lovepeacejoy
Date:April 6th, 2006 11:15 am (UTC)
(Link)
подозреваю, что это те самые, по маме, формации )) субститут я тебе, дорогая, субститут!!
[User Picture]
From:belochka
Date:April 6th, 2006 10:34 am (UTC)
(Link)
думаю, что расходуется (у кого быстрее, у кого медленнее), но и "подзаряжаться" можно
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:44 am (UTC)
(Link)
на раз подзаряжаться можно, то значит не так все плохо :)
[User Picture]
From:grinka
Date:April 6th, 2006 10:34 am (UTC)
(Link)
А перевели рассказы Хега, да?
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:38 am (UTC)
(Link)
да. уже довольно давно. у меня книжка прошлого года symposium.

отличные рассказы, надо сказать.
[User Picture]
From:grinka
Date:April 6th, 2006 10:39 am (UTC)
(Link)
Надо же, опять я все пропустила.
Приеду поищу :)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 10:49 am (UTC)
(Link)
:)
не найдешь, дам свою почитать :)
[User Picture]
From:grinka
Date:April 6th, 2006 10:54 am (UTC)
(Link)
спасибо!
а что до вопроса, с которого начиналась дискуссия, то мне кажется, любовь никуда не девается. просто паранойя накапливается и иногда начинает перевешивать.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 6th, 2006 11:02 am (UTC)
(Link)
ну да. мне тоже так кажется.
а называй как хочешь: паранойя, опыт, цинизм и т.д.
[User Picture]
From:grinka
Date:April 6th, 2006 11:14 am (UTC)
(Link)
вот цинизм как раз ничему не мешает. только помогает :)
[User Picture]
From:qmarik
Date:April 6th, 2006 11:39 am (UTC)
(Link)
это все мура
как и то, что "любовь живет три года"

это все отмазки слабаков, чтобы объяснить, почему они не работают для того, чтобы поддержать отношения, а бегут из них
да, любовь это иногда тяжелая работа, но жить тоже не просто.

ну да мое мнение ты и так, наверное, знаешь -))
[User Picture]
From:sobaker
Date:April 6th, 2006 12:25 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, что это не так.

Я думаю, что изначально человеку любовь дается в "сыром" виде, как неочищенное топливо. Горит жарко (правда, чадит сильно), тратится неэффективно и бездумно. В итоге можно остаться пустым.

А можно эту любовь тратить так, что она в процессе перерабатывается в нечто новое: из сырой руды - в чистый продукт. Воспроизводит себя, но каждый раз во все более и более высоком качестве. И в итоге оказывается, что дело не в объеме, а в глубине, яркости, искренности, всеохватности и т.д. - ну, мысль ясна :)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 7th, 2006 09:27 am (UTC)
(Link)
ох как красиво.
вот бы было так на самом деле :)
From:ex_me109
Date:April 6th, 2006 12:44 pm (UTC)
(Link)
Это все равно что сказать: "в зеркале со временем видно все меньше".

При чем тут время вообще? В нем ничего не видно только когда перед ним ничего нет :)

хе-хе. (А стих мой, я вижу, тебе не понравился).
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 7th, 2006 09:29 am (UTC)
(Link)
понравился :)
[User Picture]
From:pavel_motorin
Date:April 6th, 2006 01:37 pm (UTC)
(Link)
Я не согласен. Не тратиться любовь. Это абсолютно нерасходный материал. Даже не так, а вот так: это не материал, чтобы тратиться. ;)

Это как м-м... уличное освещение. Фонари они есть и есть. Вечером их все включают. Потом, скажем, часть выключают, часть остается, но не светит. Спят себе спокойно. Утром вообще все выключаются. Вечером опять все включаются.

То есть как бы то, что в разный период времени разная эмоциональная отдача - это связано лишь с какими-то (фиг знает какими) другими внешними по отношению к любви факторами. Как бы теперь тоже самое сказать, но попроще? Ну, вот фонари - вполне подходят да. (про перегорающие лампочки мне не очень интересно рассуждать).
[User Picture]
From:cameloid
Date:April 6th, 2006 04:42 pm (UTC)
(Link)
нормальная трава!!
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 7th, 2006 09:31 am (UTC)
(Link)
может и не тратися, но уж точно это что-то меняющиеся во времени. фонари вроде горят ровно и всегда одинаково. тусклым желтым светом.
[User Picture]
From:nepravilny_miot
Date:April 10th, 2006 09:39 am (UTC)
(Link)
по-моему, в отрочестве - ранней юности человек более эгоистичен, агрессивен.
это плохо сочетается со способностью любить.
так что я бы с Хегом поспорила.)

> Go to Top
LiveJournal.com