?

Log in

No account? Create an account
да, чуть не забыла. фильм мюнхен - абсолютное говно. фильм про то,… - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 21st, 2006


Previous Entry Share Next Entry
02:48 am
да, чуть не забыла.
фильм мюнхен - абсолютное говно.
фильм про то, как несколько групп дебилов- придурков совершенно свободно и беспрепятсвенно носятся по всей европе стреляя и взрывая друг друга и все подряд.

в чем смысле фильма я так и не поняла. что моссад это сборище придурков и больных фанатов?
что арабы - тоже придурки?
что европейцы - вообще олухи, которые совершенно не знают что у них происходит?
что казнить без суда и следствия плохо, но иногда можно?

ну и уж что совсем меня поразило, что фильм про стрелялки, про спец операции, где убивают немернно людей и все все время куда-то бегут и чего-то взрывают, может быть такой скучный. просто тоска.
я очень, очень разочарована.
Current Mood: irritatedirritated

(21 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:dingir
Date:February 21st, 2006 12:22 am (UTC)
(Link)
а мне понравилось, как минимум смешное, по-моему, кино

зы: Мосад / Моссад, но уж точно не Масад : ))
зыы: после просмотра мы с друзьями пошлипивопить и подняли тост "за мосад и самосад"
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 09:44 am (UTC)
(Link)
исправила. :)
но мне как-то совсем не было смешно. а было очень скучно.
а что именно там смешного? может я чего не поняла.
[User Picture]
From:dingir
Date:February 21st, 2006 10:22 am (UTC)
(Link)
наверное это у меня специфическое семитофильское восприятие искусства : )) - меня ж хлебом не корми, дай посмотреть кино про арабов или евреев, а если про тех и других так это ваще : )) я ж еще и на "Сириану" побегу быстрее всех и West Beyrouth когда-нибудь обязательно перевенду на русский.

ну а теперь о смешном

- Гольда Меир похожа на Йоду из "звездных войн"
- сцена, когда на конспиративную квартиру к мосадовцам подселяют ооп-шников
- в конце фильма, когда гл. герой трахается со своей женой и думает о долге перед родиной
- а еще тот бухгалтер, который требовал чеки
- симпатичный бомбовзрыватель вообще очень комический персонаж
ну и еще что-то по мелочи: я сделала для себя вывод, что с чувством юмора у Спилберга все в порядке

а я знаю, почему тебе фильм не понравился: тебе было жалко рыжую кошку. ну да, мне тоже было ее жалко : (
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 10:51 am (UTC)
(Link)
юмор такой, на грани фола. и все таки его очень мало на 2.5 часа.
а вот сцена про то как он трахает жену - как-то мне не смешно было. настолько тупо, бррр
ну а про взрывателя - такая комедия положений. или как тупой,тупее и еще тупее.
может я просто не в настроение была :) как-то мне все это не смешно было, а раздражало.
[User Picture]
From:godsd0g
Date:April 15th, 2006 05:40 pm (UTC)
(Link)
Еще есть. Когда спецназовцы появляются и переодеваются в женщин, их командир прямо в юбке идет к главному герою здороваться и называет свое имя - Эхуд Барак. Это, говорят, вполне себе близкий к истине эпизод (http://en.wikipedia.org/wiki/Ehud_Barak#Military_service), но выглядело смешно.
[User Picture]
From:mariola
Date:February 21st, 2006 12:53 am (UTC)
(Link)
я-то думала, что а.н. все знает и тебе разъяснит про моссад: правда они такие непрофессиональные были в 72-м или нет

и как бабушка Голда за чашечкой кофе решала вопросы государственной важности - так ли было на самом деле?

а какой фильм про спецоперации интересный? дж.бонд?
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 09:48 am (UTC)
(Link)
ну дж.бонд намного круче! там хоть есть на что посмотреть. мартини с оливками опять же. а тут что?

а.н. может и знает, но он далеко, фильм, я думаю, не смотрел, и в этом состояние я ему и желаю остаться.

ну а про мосад --мне кажется такого вообще быть не может. ну спец службе же.
они же по переменно играют роль то безумных фанатиков преданных израилю, то вдруг вообще отказываются подчинятся прямым приказам.
[User Picture]
From:mariola
Date:February 21st, 2006 12:58 am (UTC)
(Link)
слушай, ну там же смысл, как масло, на поверхности плавает: герой из преследователя превращается в жертву
и вот еще у него выбор: его семья в Бруклине - или его семья - государство Израиль
долг перед семьей или перед Родиной или перед совестью? а-а-а-а
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 09:51 am (UTC)
(Link)
да ну. маразм это какой-то. и даже эта мысль там не отточена. ведь он в жертву превращается потому что не подчиняется приказам своего государства. почему не подчиняется, я так и не поняла. что ему до этих французов, которые его раз сто подставили? короче для меня этот фильм - просто загадка.
ну а выбор между семьей и Израилем. я так и не поняла, чего он выбрал :)
[User Picture]
From:a11
Date:February 21st, 2006 01:38 am (UTC)
(Link)
эх, как тут себя-родного не процитировать (с форума таймаута, не бог весть что)...

One should thank Spielberg for his tremendous efforts of processing the highly relevant and controversial Dostoyevsky-cum-George-Bush-esque issues into a thin gruel that would be digestable even by individuals completely devoid of an appropriate organ. However, as it is usually the case with highly specialised dietic food, the result does not possess a delicate gustatory qualities and generally is not recommended for healthier individuals. But this is all fair enough. What remains to be elucidated is whether such a dietic product will actually prove to be easily digestable. As every nutrition expert knows, the end-products of a malfunctioning digestive system can be completely unpredictable ....
[User Picture]
From:a11
Date:February 21st, 2006 01:47 am (UTC)
(Link)
среагировал на ключевое слово, но не совсем в тему.
короче, мне кажется, что там все проще гораздо. все что он хочет показать, он показывает так, чтобы понял последний житель штата аризона - по десять раз и в лоб.
что кровная месть - это не всегда хорошо, что по обе стороны фронта - сходные проблемы и часто сходные мотивы, что участие в военных действиях оказывает пагубное влияние на психику, что личный долг часто вступает в противоречие с гражданским долгом итд.
на эти же темы рассуждали достоевский, толстой, сартр, деррида и иже с ними, но более понятным нам языком ))
а жители штата аризона, боюсь, все равно не поймут...
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 09:57 am (UTC)
(Link)
вот именно! там непонятно никому.
я не житель аризоны, но этот фильм у меня вызвал только одну ассоциацию -- вот уроды и придурки. все. может надо пальнуть ракетой, чтоб ни этих ебнутых евреев ни этих палестинцев больше не было.
потому что герой- придурки, что с одной, что сдругой стороны. а зачем снимать фильм про придурков которые ведут себя каким-то странным образом, руководствуясь не пойми какими туманными материями - мне не понятно.
[User Picture]
From:a11
Date:February 21st, 2006 11:06 am (UTC)
(Link)
чтобы показать аризонцам, что все не так просто.
в том числе и с пресловутой "осью зла".
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 07:50 pm (UTC)
(Link)
бедные аризонцы. за что им такие мучения. да и мы как-то под горячую руку попали.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 08:13 pm (UTC)
(Link)
как там барселона-то?
[User Picture]
From:a11
Date:February 21st, 2006 10:01 pm (UTC)
(Link)
барселона еще не наступила
барселона завтра
[User Picture]
From:medano_girl
Date:February 21st, 2006 07:56 am (UTC)
(Link)
А мы как только продолжительность увидели, сразу забили на это дело... Мы почему-то сразу решили, что это будет скукотень. Тем более, что есть документальный фильм (где как раз про дальнейшее развитие всей этой истории и про создание спец отряда израильского и мести за сборную все рассказано...)
Во тебе время не жалко :)))))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 09:58 am (UTC)
(Link)
ну да. вы были совершенно правы.
но столько шума вокруг было. ну как-то даже захотелось составить свое мнение. зря захотелось.
[User Picture]
From:shuka
Date:February 21st, 2006 08:12 am (UTC)
(Link)
фильм ваще говно!
даже до конца досмотреть не смог!
полностью согласен!
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 21st, 2006 09:59 am (UTC)
(Link)
угу. мне тоже жутко муторно было. меня мой спутник не отпустил. ему было интересно чем же таки кончится. а меня, примерно через час этот вопрос вообще перестал интересовать.

> Go to Top
LiveJournal.com