?

Log in

No account? Create an account
ну что, - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

April 30th, 2004


Previous Entry Share Next Entry
01:03 am - ну что,
дорогие друзья,
лично у меня прям сейчас начались каникулы.
Гуляем и развлекаемся?
а?

(30 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:dontwait
Date:April 29th, 2004 02:14 pm (UTC)
(Link)
а я не знаю, что делать и куда ехать! в гаграх будет плюс семь и дождь! хочу сдать билет и уехать в улан-удэ!
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 30th, 2004 02:53 am (UTC)
(Link)
а чего это в улан-удэ?
может с нами в кострому?
[User Picture]
From:dontwait
Date:April 30th, 2004 04:30 am (UTC)
(Link)
улан-удэ - это клево, там дацаны и буддисты, но я туда полечу когда-нибудь еще, а пока я за те же деньги лечу в грецию :)
[User Picture]
From:tatyanka
Date:April 29th, 2004 02:35 pm (UTC)

(Link)
Каникулы???
Откуда они у тебя? Или это ты так праздники называешь?;)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 30th, 2004 06:01 am (UTC)
(Link)
у меня совсем каникулярное настроение :)
[User Picture]
From:tatyanka
Date:April 30th, 2004 06:16 am (UTC)
(Link)
Совсем другое дело:))
Это правильно!
From:gala__
Date:April 29th, 2004 10:29 pm (UTC)

У нас на работе полная ж...

(Link)

Дорогая, я просто счастлива, что у тебя начались каникулы. Я же сижу и судорожно посасываю Глицинчик - на работе такой бардак и развал, что чувствую, уволюсь я на хрен отсюда годика через два... И очень хочется пива выпить.
[User Picture]
From:lovepeacejoy
Date:April 30th, 2004 12:05 am (UTC)

Re: У нас на работе полная ж...

(Link)
галя, а ты что, теперь работаешь??
ни хрена ж себе!!
From:gala__
Date:April 30th, 2004 12:41 am (UTC)

Re: У нас на работе полная ж...

(Link)

Вера.... ты?! Если не ты, то кто Вы, прекрасная незнакомка?!
[User Picture]
From:lugrum
Date:April 30th, 2004 12:14 am (UTC)
(Link)
а что это вдруг?
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 30th, 2004 02:55 am (UTC)
(Link)
а так вот.
жизнь удивительна:)
[User Picture]
From:foma
Date:April 30th, 2004 02:27 am (UTC)
(Link)
везет людям.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 30th, 2004 02:54 am (UTC)
(Link)
ага
самой не верится :)
[User Picture]
From:medano_girl
Date:April 30th, 2004 05:18 am (UTC)

Кострома мон амур

(Link)
Здорово, удачного тебе путешествия! А вы как, на машинах собираетесь?
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 30th, 2004 05:43 am (UTC)

Re: Кострома мон амур

(Link)
ага
спасибо :)

> Go to Top
LiveJournal.com