?

Log in

хо-хо! - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

September 19th, 2003


Previous Entry Share Next Entry
02:11 pm - хо-хо!
я стремительно продвигаюсь по карьерной лестнице -
не прошло и месяца, как меня подключили к интернету.

даже прям не знаю, что же теперь будет..

(8 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:goering
Date:September 19th, 2003 03:38 am (UTC)
(Link)
елки палки
на полный инет я шол три месяца
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:September 30th, 2003 02:10 am (UTC)
(Link)
вот
я в шоке :)
[User Picture]
From:yakovis
Date:September 19th, 2003 03:50 am (UTC)
(Link)
Круто. А зарплату уже платят, или только через три месяца начнут? :))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:September 30th, 2003 02:09 am (UTC)
(Link)
еще и зарплату...
это уж слишком круто!
[User Picture]
From:illushka
Date:September 19th, 2003 03:56 am (UTC)
(Link)
спамить начнешь =)))))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:September 30th, 2003 02:09 am (UTC)
(Link)
бэ-бэ!
я чукча читатель..
[User Picture]
From:motyafka
Date:September 19th, 2003 06:11 am (UTC)
(Link)
пиздец,котенку :)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:September 19th, 2003 07:23 am (UTC)
(Link)
во-во :)

> Go to Top
LiveJournal.com