?

Log in

No account? Create an account
мне вот такой вопрос задали: - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

April 24th, 2003


Previous Entry Share Next Entry
07:29 pm - мне вот такой вопрос задали:
вы бы стали спать с человеком, про которого бы вы точно знаете, что он к вам хорошо относится, но не любит вас?

а если бы он это сказал вслух? это что-то изменило бы?
Current Mood: дождливое

(42 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nezhit
Date:April 24th, 2003 08:33 am (UTC)
(Link)
а что, между этим есть какая-то связь?...
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 24th, 2003 08:39 am (UTC)

Re:

(Link)
между чем? не поняла вас.
между любовью и сексом или между словами и сексом?
[User Picture]
From:sergeax
Date:April 24th, 2003 08:37 am (UTC)
(Link)
Что за глупые вопросы? Любовь любовью, а удовольствие — удовольствием.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 24th, 2003 08:54 am (UTC)

Re:

(Link)
а зачем говорить это человеку с которым ты спишь\встречаешься?
*предпосылка, что его никто об этом не спрашивает*

мне бы вот было бы неприятно.
[User Picture]
From:yakovis
Date:April 24th, 2003 08:39 am (UTC)
(Link)
Слишком много может быть всяких уточняющих обстоятельств.

Это, несомненно, возможно.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 24th, 2003 08:56 am (UTC)

Re:

(Link)
да, конечно возможно.
я не совсем корректно сформулировала вопрос.
я подумаю, и запощу новый :)
вопрос на самом деле о том, что для вас слова. что для вас иллюзии.
я, видимо, предпочитаю жить иллюзиями.
и мне неприятно, когда их рушат.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tigrenka
Date:April 24th, 2003 08:42 am (UTC)

(Link)
Стала бы:) при соблюдении некоторых условий:
1. Это доставило бы обоим удовольствие (т.е. есть взаимная страсть)
2. Если у меня нет моральных обязательств по отношению к другому человеку ...
3. Если этот человек был бы симпатичен мне и для "серьезных отношений", т.е., если вдруг такая ситуация возникнет (ну вдруг серьезные чувства проявятся), это не было бы мне неприятно:)

Кстати, если бы он сказал это вслух, это было бы плюсом в его пользу:) Потому что предпочитаю откровенность, нежели неискренние отношения ...
From:(Anonymous)
Date:May 1st, 2003 06:29 am (UTC)
(Link)
Как показывает практика, в отношении честности "если бы он сказал это вслух, это было бы плюсом в его пользу" женщины не честны. Если женщину спросить, как ты отреагируешь на открытое предложение заняться сексом, 30% отвечают, что при наличии симпатии - не вопрос, но как показывает практика, если действительно сделать подобное предложение, то получишь не только отказ, но и шансы заняться сексом упадут примерно до 5% (при этом необходимо будет приложить довольно много усилий). На словах же многие говорят, что их привлекают легкие отношения, и т.д. (это все про женщин 19-24 лет).
P.S. Прошу прощения за цинизм.

МА
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:furrr
Date:April 24th, 2003 09:20 am (UTC)
(Link)
Стала бы. Не парилась бы. Если я с кем-то сплю, то, значит, мне привлекателен объект. Меня не будет грузить отсутствие чувства (его). Мое - тем более. Будет грузить максимум то, что это чей-то человек. Да и то недолго. А ведь еще год назад спала с теми, кого любила. Вот ведь.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 24th, 2003 01:51 pm (UTC)
(Link)
а я чего-то парюсь.
не могу толком понять, что меня сейчас так ужасно напрягает.
ну сколько можно переживать из-за одного и того же? а?
бээээ
[User Picture]
From:agasfer
Date:April 24th, 2003 10:40 am (UTC)
(Link)
"Тесные контакты третьего вида"

Интересно, кто ж это такие вопросы задает? Обычно, каждый находит свой ответ где-то между 5м классом и 3м курсом.

[User Picture]
From:agasfer
Date:April 24th, 2003 01:01 pm (UTC)
(Link)
Дошло:
Это был не философский вопрос, а вопрос-предложение?

Тогда ответ: нет. Почему? Потому что a gentleman never asks. it just happens.
[User Picture]
From:nach_berlin
Date:April 24th, 2003 03:02 pm (UTC)
(Link)
стала бы.
то есть даже без бы :-)
но слов произнесено не было и все время приходилось лавировать между иллюзиями и реальностью. а если бы были слова... не знаю, мне было бы обидней, конечно. но стала бы все равно...
не стала бы при одном условии, упомянутом выше, - если это "чей-то" человек
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 29th, 2003 12:38 am (UTC)

Re:

(Link)
обидней
зачем делать так, чтобы человеку было обидней?
вот в чем вопрос.
[User Picture]
From:goering
Date:April 24th, 2003 11:32 pm (UTC)
(Link)
слова штука серьезная
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 25th, 2003 07:20 am (UTC)

Re:

(Link)
да.
и иногда лишняя.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 25th, 2003 07:21 am (UTC)

Re:

(Link)
это вопрос для всех.
[User Picture]
From:cameloid
Date:April 25th, 2003 05:01 am (UTC)
(Link)
так это самый распространенный вариант отношений. взаимная любовь - редкая удача; я вот даже не могу определенно сказать было у меня такое когда-нибудь или нет. скорее нет, видимо.

с другой стороны, и грань между сексом и "высокими отношениями" достаточно размыта. например, много раз так бывало, что мы с девушкой изначально оговаривали наши отношения ("ничего, кроме секса, никаких обязательств", etc), некоторое время общались в таком формате, и обоим казалось, что все замечательно. а потом, по прошествии какого-то времени, очень часто (да почти всегда) обнаруживалось, что для одного из нас эти отношения становились чем-то более важным, чем просто секс - возникала если не любовь, то определенная привязанность, влюбленность. и создавался неизбежный диссонанс - у "влюбленного" человека появлялись какие-то претензии (например, относительно верности или дефицита внимания), а другой справедливо возмущался, что ни о чем таком уговора не было. надо сказать, обе роли одинаковы неприятны в случае возникновения конфликта на этой почве.

в общем, если говорить о личном опыте, то конечно - отношения, основанные только на сексе имеют право на существование. но я также уверен, что длительными и стабильными они бывают редко - либо люди надоедают друг другу (когда помимо секса нет общих интересов), либо происходит фигня, про которую я написал выше. что касается вербализации намерений - лично я обычно вербализую. но, с другой стороны, бывали ситуации, когда приходилось и жалеть об этом. короче говоря, прав sergeax - сложная тема. нет однозначных рецептов.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 25th, 2003 07:23 am (UTC)

Re:

(Link)
как же все слоожно в этом мире!
[User Picture]
From:merzavka
Date:April 26th, 2003 11:05 am (UTC)
(Link)
Стала бы, если бы при этом относилась к нему точно также-хорошо относилась, но не любила.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:April 26th, 2003 12:14 pm (UTC)

Re:

(Link)
нда, случай когда любишь - и врагу не пожелаешь :(.

> Go to Top
LiveJournal.com