?

Log in

слабости - Shaltai-Boltai

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 25th, 2003


Previous Entry Share Next Entry
05:03 pm - слабости
я всегда хотела любить, всегда мечтала слушаться, ввериться, быть вне своей воли, быть в надежных и нежных руках. Слабо держали - оттого уходила. Не любили - оттого уходила.
как женщине, т.е. существу смутному, мне нужна ясность, и существу стихийному, мне нужна воля, воля другого.
Current Mood: грустно

(42 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:olga_nebel
Date:February 25th, 2003 06:10 am (UTC)
(Link)
то же самое. абсолютно то же самое. именно сейчас - то же самое ...
[User Picture]
From:warsh
Date:February 25th, 2003 06:14 am (UTC)
(Link)
Чётко сформулировано. Браво!
[User Picture]
From:philogynist
Date:February 25th, 2003 06:20 am (UTC)
(Link)
Да, четко сформулировано... Честно так!
Мы живем в мире людей с пониженной энергетикой.
Поэтому встретить человека, который бы напряженно держал тебя в руках - большая творческая удача...
[User Picture]
From:warsh
Date:February 25th, 2003 06:28 am (UTC)
(Link)
Edem das seine.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 06:50 am (UTC)

Re:

(Link)
вы вернулись?
как поездка?
[User Picture]
From:philogynist
Date:February 25th, 2003 06:52 am (UTC)

Re:

(Link)
опять ВЫ?
Ань! Это что же это? :))
Поездка хороша... Но в меру. Если пересечемся в каком-нибудь месте общего пользования - расскажу...
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 07:08 am (UTC)

Re:

(Link)
ой. опять.
:))
отлично :) с удовольствием послушаю!
[User Picture]
From:whysherie
Date:February 25th, 2003 06:29 am (UTC)
(Link)
"Слабо держали - оттого уходила"
Самое нехорошее, что именно ЭТА причина оказывалась сильнее второй, правда? Желание "чтобы держали", чувствовать эту силу.. Экие ахетипические мысли... И тогда уходишь даже если любят...
не делая разницы в "крепко любит" и "крепко держит" - что вещи СОВЕРШЕННО не связанные, но у голове почему-то формулируется так "любил бы - удержал бы". Что в корне неверно.

И еще одно - дело в том (знаю на собственном опыте, сама долго так жила - "чтобы держали, да крепко-крепко"), что проверять на прочность можно и хочется до бесконечности... Но человек - не алмаз; и всегда его можно довести давлением до такой стадии, что он сломается.
И самое дурацкое то, что проверяя "крепость держания", никогда не ставишь верхней границы. То есть давишь, пока он не сломается.
А потом, конечно, можно плакать "ах, ломаются все, как грустно".
Надо как-то отучиться от этого жестокого, детского желания вдарить покрепче и посмотреть что будет; надавить, рвануться, от желания проверить...
Отучиться от него надо. Это - единственный путь.
Иначе КАЖДОГО будешь ломать. А оно тебе надо?

Это так, заметки из собственного опыта.

Можно, конечно, нарваться на "стальной терновник" - на человека, который в ответ начнет ломать тебя. И тебе же это будет нравиться! Что бы ты ни говорила...

Только надо ли превращить жизнь в вечное мучение, в вечную проверку друг друга, где ни минуты покоя?.. Особенно с учетом того, что держит - не значит любит, а любит - не значит держит? :)
[User Picture]
From:lugrum
Date:February 25th, 2003 06:35 am (UTC)

(Link)
Браво!
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 07:04 am (UTC)
(Link)
да я все это понимаю.
и восприниаю это как мою слабость.
или скорее, как несбыточную мечту.
[User Picture]
From:whysherie
Date:February 25th, 2003 07:19 am (UTC)

Re:

(Link)
мммммммммммммм

но с мечтой и слабостью стоит обращаться по-разному? :)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 07:32 am (UTC)

Re:

(Link)
сложно сказать.
мне кажется, что не всегда
[User Picture]
From:lugrum
Date:February 25th, 2003 06:39 am (UTC)
(Link)
"Слабо держали" и "не любили" это _совершенно_ разные причины.. забавно, что первой ты указала именно ту, в которой любовь не фигурирует вообще.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 06:58 am (UTC)
(Link)
так я и пишу о них, как о _совершенно_ разных.


[User Picture]
From:tatyanka
Date:February 25th, 2003 06:46 am (UTC)

Все верно!

(Link)
Про волю и ясность особенно!!!
[User Picture]
From:renata
Date:February 25th, 2003 07:23 am (UTC)
(Link)
Странно, а мне никогда не хотелось чужой воли и чтоб держали. Мне всегда было достаточно, если хотя бы на мне не висли...
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 07:40 am (UTC)

Re:

(Link)
почему странно?
каждому свое :)
[User Picture]
From:renata
Date:February 25th, 2003 08:12 am (UTC)
(Link)
Ну да, логично :-)
Просто ты обобщила, что "как женщине" :-))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 08:47 am (UTC)

другое обобщала

(Link)
как женщина - смутная и стихийная.
[User Picture]
From:renata
Date:February 25th, 2003 09:02 am (UTC)

Re: другое обобщала

(Link)
А, ну тогда ладно :-))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 12:01 pm (UTC)

Re: другое обобщала

(Link)
вот, не споришь:)
[User Picture]
From:vimvim
Date:February 25th, 2003 07:42 am (UTC)

Не думаю,

(Link)
что это ВАША "слабость".
это все очень классически, очень "по-женски"... со многими происходит - выражено просто очень точно.
другой вопрос /вот что я никогда не понимал в женщинах ;-)
- это вопрос телеологический ;-))
"зачем это надо?": зачем эта игра в "царя горы" - кто кого сильнее, кто кого сломает? в жизни, помимо личной, в работе, слишком много таких игр, зачем же и в любовь-то это все привносить? как-то вот хочется просто элементарного доверия. такого, чтобы "держать" нужно было только тогда, когда это правда необходимо, когда сам человек не справляется (поверьте - это ведь редко бывает на самом-то деле), и чтобы женщина сама не обрывала те ниточки, за которые и "держать"-то можно... а как правило ведь, наоборот...
меня вот лично просто клинит, когда со мной начинают играть в эти игры. просто заранее понятно, чем все это кончится. и вопрос не в том, насколько ты силен и крепок, и не в том, насколько ты любишь - вопрос в том, что нельзя, когда тебе не доверяют. А эти "испытания" -это ж от недоверия, от желания драммы какой-то, от лукавого в общем-то... Поэтому вот, когда такое начинается, если хватает силов - ухожу первым, не хватает - дожидаюсь логической развязки.
пардон за длинный и лирический коммент, просто как-то накопилось :))
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 08:31 am (UTC)

Я же не об этом!

(Link)
я вовсе не про борьбу, не про ломание, не про то, кто кого сильнее. я как раз наоборот, не хочу бороться, хочу раствориться! почувствовать силу, надежность, уверенность. довериться -это то, к чему стремлюсь, и то, что мне никак не дается.
знаю, что в основном проблема во мне, но ведь не только!
[User Picture]
From:agasfer
Date:February 25th, 2003 08:33 am (UTC)
(Link)
"Некоторые люди наглеют, если их ежедневно кормить" (с)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 08:52 am (UTC)

Re:

(Link)
точно.
и что же теперь делать?
[User Picture]
From:agasfer
Date:February 25th, 2003 09:13 am (UTC)
(Link)
Смотря чего вы хотите.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 12:02 pm (UTC)

Re:

(Link)
хочу счастья :)
[User Picture]
From:agasfer
Date:February 25th, 2003 12:33 pm (UTC)
(Link)
О, я так и знал! Именно счастья. Поэтому, я сразу и дал вам Рицепт. А всякие там воля, я женщина смутная, ясность, и ты пы, это все мишура словесная.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 12:50 pm (UTC)

Re:

(Link)
все мишура. слова - особенно.
с этим никто не спорит.
только для счастья универсальных рецептов нет.
каждый должен свой изготовить.
[User Picture]
From:agasfer
Date:February 25th, 2003 01:53 pm (UTC)
(Link)
А можыт, просто найти? Изготовить ведь можно такое, что и не найдешь никогда.
[User Picture]
From:vimvim
Date:February 25th, 2003 08:55 am (UTC)

Re: Я же не об этом!

(Link)
тогда, действительно, наверное, вообще совсем не в Вас проблема. Тогда проблема, видимо, только в тех, кто Вам встречался до сих пор... А такой мечтой обязательно должно повезти! просто неприменно! :)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 12:07 pm (UTC)

Re: Я же не об этом!

(Link)
спасибо.

только, конечно, проблема в большей степени в моих тараканах.
но ничего, буду их дрессировать :)
[User Picture]
From:agasfer
Date:February 25th, 2003 08:32 am (UTC)
(Link)
О, развели тут про волю, панимашш!

Дарю еще один Рицепт для Счастия:

Никогда не относитесь к кому-то серьезнее, чем он(а) относится к вам.

++++
На встречу им вышел седой Енерал
Спасибо за вашу работу
Вы землю просили? Я вам ее дал,
А волю на небе найдете

(руск. народн. песня)
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 08:50 am (UTC)

Re:

(Link)
ох уж эти ваши рецепты :)

[User Picture]
From:agasfer
Date:February 25th, 2003 09:15 am (UTC)
(Link)
Дык...
Ить работает, если получается.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 12:02 pm (UTC)

Re:

(Link)
вот именно,
если получается.
[User Picture]
From:agasfer
Date:February 25th, 2003 12:38 pm (UTC)
(Link)
Сталбыть, учитца надо. Ничего, они все еще у ваших ног ползать будут!
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:February 25th, 2003 12:52 pm (UTC)

Re:

(Link)
не, такого нам не надо.
ходить будут мешать:)

а учиться придется.
[User Picture]
From:agasfer
Date:February 25th, 2003 01:55 pm (UTC)
(Link)
Броуновское движение, соударение частиц. Бывает, и больно тюкнешься.
[User Picture]
From:losta
Date:March 3rd, 2003 07:40 am (UTC)
(Link)
Аня, не хочу совершенно нравоучительствовать, но так же нельзя! Так категорически нельзя, надо работать над собой. Я знаю, потому что сама была такой. Надо - обязательно надо - сформировать собственный центр внутри себя.

Факт состоит в том, что такие люди, с отсутствующей волей, с отсутствующим внутренним центром, во-первых, очень тяжелы для отношений с ними (партнеру приходится все - во всех смыслах все - тащить на себе, от этого быстро устаешь), во-вторых, как правило, ничего из себя не представляют как личности (это тебе может быть важно услышать, если ты ищещь гармоничных взаимоотношений). Это я не то чтобы про тебя - ты еще слишком юна - а про тех, кто действительно избрал такую манеру поведения основной в своей взрослой жизни.

Т.е., ситуация полной бесконтрольной власти над тобой - единственного варианта отношений в описанной тобой схеме - тебя же не устраивает, судя по? Следовательно, надо постепенно растить в себе Личность, становиться самодостаточным и полноценным существом - без всяких растворений. Это тяжело, но иначе счастья не будет.
[User Picture]
From:shaltai_boltai
Date:March 3rd, 2003 08:34 am (UTC)
(Link)
Тань, понимаешь,
это не про меня, а про мою лирическую героиню.

а у меня вроде воля есть. своя.
[User Picture]
From:agasfer
Date:March 3rd, 2003 05:11 pm (UTC)
(Link)
О! "Я слышу речь не девочки, но дамы!" (с) как говорили древние.

Вы взрослеете на глазах.

Just practice what you preach.

> Go to Top
LiveJournal.com